Похоже, что Metallica наконец осознали, что живут в XXI веке. Добиться повышенных продаж своего нового альбома «Death Magnetic» музыканты решили не раскидываясь судебными исками, а используя новомодные технологии медиа-пиара, включая такой важный источник распространения информации, как Интернет. Чем ближе дата официального релиза новой пластинки (12 сентября), тем больше новостей о группе самого разного рода появляется во всех средствах массовой информации. Только за прошедшую неделю музыкальное сообщество успело: 1) поразиться щедрости группы, анонсировавшей два концерта в Европе, билеты на которые будут распространяться по цене всего 5 и 10 фунтов (правда, только для членов официального фан-клуба);
2) ознакомиться с первым синглом с нового диска - песней «The day that never comes», звучащей так, как будто группа на 3.5 минуты забирается на территорию каких-нибудь Nickelback, но потом, опомнившись, без предупреждения начинает кампанию по уничтожению ваших колонок;
3) порадоваться по поводу получения группой награды «За вдохновение» журнала Kerrang!.
Последняя же новость такова: на официальном сайте группы для ознакомления размещены 15-секундные превью новых песен, по прослушивании которых ясно одно - дребезжащее, как кастрюля, звучание прошлого альбома «St. Anger» отправлено в корзину. На новом альбоме Metallica нас ожидает порция зубодробительного металла старой школы. Это ли не повод для радости?